опрос |
|
|
Менюшка |
|
|
Мини чат |
|
|
|
| | |
|
Мастер хедшотов
Мастер хэдшотовСуществует
множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре.
Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего
стрелять очередями.
-Одиночный выстрел. Если вы стреляете
одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он
останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз
что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь
смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для
гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то,
что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при
стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз
слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете
сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз
длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете
использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на
de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.
-Стрельба
по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля
ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но
рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди
увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс,
что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет
значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп.
-Стрельба
по три пули. Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе
противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче
может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки
голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы
короткими очередями это следование курсором головы противниа во время
стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт
туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с
его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких
дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается
количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за
которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две
пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы
короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно
делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за
противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете
следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом
ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время
следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же
очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на
дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру
вступает стрельба очередями.
2)Стрельба
очередями.
Большинство людей видя противника
просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу
поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы
действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это
сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку
как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не
может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета
скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро,
напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в
руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю. Первые
2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и
они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится
отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних
дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись
первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в
вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при
стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для
того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего
тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это
пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к.
если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так
как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс.
Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.При хорошей практике
такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот
навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion)
действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше
не стрелять очередями по 30 пуль Если вы сделаете маленькую
паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам
резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы
стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы
видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт
научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете
стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации
отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только
когда прицел достигает неба.
Подведение итогов:
Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию
идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить
свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь.
Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет
значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё
мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём
прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим
играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней
мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не
используещих эти тактики.
|
Категория: Статьи про кс | Добавил: Никита (02.05.2010)
|
Просмотров: 501
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |
|
Охранник |
|
|
Это мы |
|
|
|