опрос |
|
|
Менюшка |
|
|
Мини чат |
|
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 19 Показано материалов: 11-19 |
Страницы: « 1 2 |
|
|
|
|
Создание своих собственных карт [инструктаж]
|
Скрины:
Дата: 02.05.2010
Добавил: Никита
Комментарии: (0)
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
В этой статье мы расскажем о создании
вращающегося света (наподобие проблескового маячка). Для реализации
этого эффекта Вам понадобится умение работать с вертексами, а также
знание следующего энтити-объекта:
|
Скрины:
Дата: 02.05.2010
Добавил: Никита
Комментарии: (0)
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
В этой
статье попробуем сделать двигающиеся двери!!
|
Скрины:
Дата: 02.05.2010
Добавил: Никита
Комментарии: (0)
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
В этой статье мы рассмотрим создание дверей, которые
открываются по мере того, как игрок вращает вентиль, и автоматически
начинают закрываться, когда игрок прекращает вращение. Для создания
подобных дверей нам потребуются два новых энтити-объекта:
momentary_door
momentary_rot_button
|
Скрины:
Дата: 02.05.2010
Добавил: Никита
Комментарии: (0)
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
В
этой
статье разберем как сделать лифт!!
|
Скрины:
Дата: 02.05.2010
Добавил: Никита
Комментарии: (0)
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
В
этой статье мы расскажем как на карты вставляются звуки. Перед
прочтением статьи рекомендуем ознакомится со следующим энтити-объектом:
ambient_generic
|
Скрины:
Дата: 02.05.2010
Добавил: Никита
Комментарии: (0)
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Общее (естественное) освещение в Half-Life создается
при помощи объекта light_environment. Необходимо разместить ОДИН
такой объект на карте и выставить необходимые свойства.
|
Скрины:
Дата: 02.05.2010
Добавил: Никита
Комментарии: (0)
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Отдельное спасибо TRUP@C,
так как он помог мне решить много проблем по установке SDK, о чем,
собственно, я и собираюсь написать.
Если у вас STEAM версия игры/игр, то после установки CSM Вы сможете
играть без интернета в режиме офф-лайн, что намного удобнее, особенно
модмейкерам.
REVOLUTiON CSM SourceSDK включает:
SourceSDK (v.17) - Hammer 4.1, HLMV, Face Poster, etc. от Valve
CST - компиляторы от Zoner
Map Compiller - GUI оболочка для компиляторов
Studio Compiler (v.0.3) - Model Compile, Material Compile, Model
Decompile, VTF Export от Cannonfolder
StudioMDL - GUI StudioMDL - оболочка для компиляции моделей от Jed
VTF Explorer - эксплорер материалов
VTF Tool - конвертация материалов от Jed
WinBspZip - GUI оболочка для BspZip - добавления всех ресурсов карты
непосредственно в BSP от Cannonfolder
Итак начнём...
|
Скрины:
Дата: 02.05.2010
Добавил: Никита
Комментарии: (0)
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Скрины:
Дата: 01.05.2010
Добавил: CEMOER
Комментарии: (0)
|
| |
|
|
|
|
|
| | |
|
Охранник |
|
|
Это мы |
|
|
|