Суббота, 18.05.2024, 11:13
Опытный сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
опрос

Менюшка


Мини чат


No Cheat

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 19
Показано материалов: 11-19
Страницы: « 1 2

Создание своих собственных карт [инструктаж]

Создание карт 
[инструктаж]
  • Скрины:
  • Дата: 02.05.2010
  • Добавил: Никита
  • Комментарии: (0)
  • Создание карт [ Вращающийся свет]

    В этой статье мы расскажем о создании вращающегося света (наподобие проблескового маячка). Для реализации этого эффекта Вам понадобится умение работать с вертексами, а также знание следующего энтити-объекта:
  • Скрины:
  • Дата: 02.05.2010
  • Добавил: Никита
  • Комментарии: (0)
  • Создание карт 
[двигаюшиеся двери]


    В этой статье попробуем сделать двигающиеся двери!!
  • Скрины:
  • Дата: 02.05.2010
  • Добавил: Никита
  • Комментарии: (0)
  • Создание карт [другой вид двери]

    В этой статье мы рассмотрим создание дверей, которые открываются по мере того, как игрок вращает вентиль, и автоматически начинают закрываться, когда игрок прекращает вращение. Для создания подобных дверей нам потребуются два новых энтити-объекта:

    momentary_door
    momentary_rot_button
  • Скрины:
  • Дата: 02.05.2010
  • Добавил: Никита
  • Комментарии: (0)
  • Создание карт 
(лифт)


    В этой статье разберем как сделать лифт!!
  • Скрины:
  • Дата: 02.05.2010
  • Добавил: Никита
  • Комментарии: (0)
  • Создание 
карт [обычные звуки]

    В этой статье мы расскажем как на карты вставляются звуки. Перед прочтением статьи рекомендуем ознакомится со следующим энтити-объектом:

    ambient_generic
  • Скрины:
  • Дата: 02.05.2010
  • Добавил: Никита
  • Комментарии: (0)
  • Создание карт[освещение карты]

    Общее (естественное) освещение в Half-Life создается при помощи объекта light_environment. Необходимо разместить ОДИН такой объект на карте и выставить необходимые свойства.
  • Скрины:
  • Дата: 02.05.2010
  • Добавил: Никита
  • Комментарии: (0)
  • Отдельное спасибо TRUP@C, так как он помог мне решить много проблем по установке SDK, о чем, собственно, я и собираюсь написать. Если у вас STEAM версия игры/игр, то после установки CSM Вы сможете играть без интернета в режиме офф-лайн, что намного удобнее, особенно модмейкерам.

    REVOLUTiON CSM SourceSDK включает:

    SourceSDK (v.17) - Hammer 4.1, HLMV, Face Poster, etc. от Valve
    CST - компиляторы от Zoner
    Map Compiller - GUI оболочка для компиляторов
    Studio Compiler (v.0.3) - Model Compile, Material Compile, Model Decompile, VTF Export от Cannonfolder
    StudioMDL - GUI StudioMDL - оболочка для компиляции моделей от Jed
    VTF Explorer - эксплорер материалов
    VTF Tool - конвертация материалов от Jed
    WinBspZip - GUI оболочка для BspZip - добавления всех ресурсов карты непосредственно в BSP от Cannonfolder

    Итак начнём...
  • Скрины:
  • Дата: 02.05.2010
  • Добавил: Никита
  • Комментарии: (0)
  • словарь геймеров css
  • Скрины:
  • Дата: 01.05.2010
  • Добавил: CEMOER
  • Комментарии: (0)
  • 1-10 11-19
    Охранник

    Часы

    Мини-профиль
    Гость

    Сообщения:

    Группа:
    Гости
    Время:11:13

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

    Это мы

    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz